Райский Сергей Игоревич (rayskiy_sergei) wrote,
Райский Сергей Игоревич
rayskiy_sergei

Categories:

Возмутительная мерзость

Реклама сока в метро: "Один рубль с каждой упаковки "Фруктового сада" с символикой акции "Заботимся вместе" перечисляется в благотворительный фонд "Кто, если не я?" на спортивные развивающие подарки для ребят из детских домов. Присоединяйтесь! Вместе мы сможем больше!"

Реклама МакДональдса на "Юго-Западной": "Покупая у нас картофель фри, вы помогаете детям". И дальше тоже что-то о том, сколько они перечисляют.

Сволочи. Такого наглого цинизма я давненько не встречал. Довольно было бы и того, что любая компания, отчисляющая деньги на благотворительность, таким образом хорошо уходит от налогов. Но чтобы вот так...

Ну, "Фруктовый сад" я и раньше не покупал, если был выбор, а теперь не стану ни при каких условиях. В Макдональдсе я и раньше не ел, а теперь страшно хочется потратить время и нервы, но провести в школе антирекламную кампанию среди своих учеников.


По сравнению с этим мелкие недавние пакости бледнеют. Например, про облитые жиром банки с кошачьей едой в "Бетховене" и про реакцию работников магазина на моё возмущение я и рассказывать не стану: эти просто свиньи, а вот те - мразь.

UPD. Выношу из комментариев:

Видите ли, я физически не в состоянии понять, КАК можно призывать людей покупать товар под тем предлогом, что часть доходов пойдёт на благотворительность. Даже если они честно отправляют эти деньги именно туда, куда обещали! Если уж хотят помочь неимущим - так кто мешает молча перевести деньги? Зачем этим хвастать? Хуже того - КАК это может быть основанием для рекламы? Просто сравните: "купи наше пиво и участвуй в розыгрыше призов..." - "купи нашу картошку и участвуй в благотворительности". Какая дичь! КУПИ у нас, потому что МЫ помогаем детям из тех денег, которые ты У НАС оставил. Это противозаконный приём, это бесчестно. Нельзя использовать для повышения объёма продаж такие вещи.

Когда-то было запрещено использовать в рекламе детей и животных, если товар не предназначен, соответственно, для детей или животных. А это-то же ещё гаже, чем игра на чувстве умиления при виде щенка или младенца. Вдумайтесь ещё раз: КУПИ наше, потому что мы хорошие.

Нормально, когда в магазине стоит отдельный ящик с призывом пожертвовать на детский дом или на лечение детей. НО не с призывом покупать товар для этого, а то не поучаствуешь в благотворительности! Что получается: если я не покупаю эту идиотскую мороженую картошку, я не сочувствую детям, что ли? Вспоминается "Собачье сердце", ей-богу:

- Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем... Только я, как заведующий культотделом дома...
- За-ве-дующая, - поправил ее Филипп Филиппович.
- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments