Райский Сергей Игоревич (rayskiy_sergei) wrote,
Райский Сергей Игоревич
rayskiy_sergei

Про сочинение в этом учебном году

Появилась конкретная информация. Каюсь, мне лень искать это дело на официальном сайте, так что обойдёмся газетной публикацией, тем более что нового в ней почти нет, кроме "направлений тематики". Вот к ним-то и присмотримся:

1) «Недаром помнит вся Россия...» — направление посвящено 200-летнему юбилею Михаила Лермонтова.

2) «Вопросы, заданные человечеству войной» — выбрав это направление, учащийся должен продемонстрировать знание соответствующей литературы.

3) «Человек и природа в отечественной и мировой литературе» — в этом спектре тем школьник должен выразить свою позицию о людях и окружающей их среде, опираясь на литературу.

4) «Спор поколений: вместе и врозь» — при выборе этого направления от учащегося потребуется рассуждение о семейных ценностях с опорой на классику.

5) «Чем люди живы?» — темы будут посвящены творчеству писателя Льва Толстого, учащемуся нужно будет выразить свои мысли о нравственных аспектах жизни.


UPD. Здесь эти "направления" выглядят несколько иначе.

Ну, что сказать? Первое, второе, четвёртое и пятое "направления" — это откровенная беспомощная подстраховка: любой учитель литературы сообразит, как готовить к сочинению, какие произведения повторить и т.д. Даже не надо заранее знать саму тему. Вот разве что третье выглядит более расплывчатым (в отечественной и мировой!), но всё равно ведь выльется в тему борьбы за сохранность природы, и будут вам в отечественной литературе всё те же шестидесятники-деревенщики, а в мировой — Курт Воннегут какой-нибудь, просто для порядка.

В общем, что называется, слили темы. Ну неужели нельзя было сделать по-человечески? Эх.
Tags: школьное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments